Янтиковский муниципальный округ Чувашской РеспубликиТăвай муниципаллă округӗ

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Янтиковского муниципального округа

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации
Янтиковского муниципального округа
от 17.03.2023 № 207

 

 

Порядок
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Янтиковского муниципального округа

 

  1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее гражданин), поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Янтиковского муниципального округа (далее – «горячая линия»).

Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, Устав Янтиковского муниципального округа и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Янтиковского муниципального округа, а также настоящий Порядок.

  1. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Янтиковского муниципального округа (далее Администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Янтиковского муниципального округа (далее факты коррупции).
  2. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83548) 2-12-15 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты yantik@cap.ru.

  1. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Работник Администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником Администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».

  1. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты yantik@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  2. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником Администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником Администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник Администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты yantik@cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

  1. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется Главе Янтиковского муниципального округа.

Ежеквартально Главе Янтиковского муниципального округа представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.