Янтиковский муниципальный округ Чувашской РеспубликиТăвай муниципаллă округӗ

ГУП «БОС» сообщает: Личный кабинет упрощает жизнь

По решению Правительства Чувашии помимо очистки сточных вод в гг. Чебоксары и Новочебоксарск ГУП «Биологические очистные сооружения» принял на баланс и приводит в нормативное состояние системы водоснабжения и водоотведения в 6 муниципалитетах региона: Алатырском, Вурнарском, Канашском, Порецком, Цивильском и Янтиковском районах. Этот подход создает условия для повышения качества водоснабжения в районах, проведения масштабной реконструкции и модернизации системы водопроводно-канализационного хозяйства, улучшения экологии.

Еще одной важной задачей руководство предприятия считает заботу об удобстве своих клиентов, как граждан, так и юридических лиц. Именно поэтому было принято решение о создании личного кабинета пользователя на специализированном онлайн-ресурсе, который позволяет ускорить и упростить процесс передачи показаний счетчиков воды и оплаты услуг. Благодаря этому потребители смогут передавать показания счетчиков воды онлайн, избежать посещения офиса или банка для того, чтобы оплатить услуги, и сэкономить время, которого порой так не хватает.

В рамках взаимных договоренностей с АО «Чувашская энергосбытовая компания» для удобства потребителей коммунальных услуг первым шагом стала единая платежная квитанция на оплату электроснабжения, водоснабжения и водоотведения (пример на слайде). А теперь на сайте Чувашской энергосбытовой компании через личный кабинет потребители услуг уже могут в онлайн-режиме передавать показания счетчиков воды.

Расскажем поподробнее о том, как работает кабинет пользователя и какие у него преимущества.

Для того, чтобы войти в личный кабинет пользователя или зарегистрироваться, необходимо перейти на сайт АО Чувашской энергосбытовой компании https://ch-sk.ru (в презентации шаг №1). Далее необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» (в презентации шаг №2). Нас перенаправляет на форму для входа или регистрации. Важно! При переходе в личный кабинет система спросит абонента, является ли он физическим или юридическим лицом (в презентации шаг №3). Выбираем нужный пункт и идем далее. Следующий шаг – это вход в личный кабинет или первичная регистрация. Если у вас нет зарегистрированного аккаунта, выбираем пункт «Впервые у нас? Регистрация». В случае, если вы уже регистрировались в системе, войдите на сайт под своим логином и паролем (в презентации шаг №4).

Регистрация в системе. Сейчас поподробнее расскажем про регистрацию. При выполнении регистрации необходимо указать ФИО абонента, придумать пароль для входа в систему, указать номер телефона и адрес электронной почты, а также номер лицевого счета. Его можно найти в ваших платежных квитанциях в разделе «Сведения об исполнителях услуг – Водоснабжение, водоотведение». Важно! Указывать уникальный код из квитанции не нужно. Заполняем все поля, ставим галочку напротив пункта «Принять пользовательское соглашение» и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться» (в презентации шаг №4 и шаг №5).

Личный кабинет. Навигация

После регистрации или входа в аккаунт личного кабинета, мы попадаем на основную страницу. Здесь мы можем увидеть единый платежный счет за водоснабжение и электроэнергию, баланс, номер лицевого счета. Абонент также может передать показания счетчиков на главной странице или оплатить задолженность (шаг №6).

При переходе во вкладку «Финансы» пользователю личного кабинета предоставляется история платежей и история начислений по лицевому счету. Здесь вы также можете получить квитанцию об оплате. (шаг №7).

Вкладка «Показания» дает возможность потребителю передать показания счетчиков, а также посмотреть историю переданных данных за определенный период (шаг №8).

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете обратиться к инструкции, разработанной специалистами АО «ЧЭСК», перейдя по ссылке: https://ch-sk-files.backspark.ru/ch-sk-files/lk-front/Руководство%20пользователя%20ЛК.pdf



19 января 2024
09:21
Поделиться